Черная магия Шумер
| |
Alurard | Дата: Вторник, 05.08.2008, 13:09 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Директор
Сообщений: 342
Репутация: 9
Статус: Нету =(
| Магия и религия у шумер – отождествлялись на 100%. Они жили магией, магия была основной частью их жизни. В нашем понимании, шумеры были язычниками, так как поклонялись различным богам и демонам. Отличительная черта шумерской религии, которая и способствовала ее объединению и соитию с магией, была такова, боги и демоны существовали не для того, чтобы только наблюдать, судить, карать, прощать, принимать дары и почитания от своей паствы, а в основном для помощи своему народу. Они должны были обеспечивать богатый урожай, хорошую погоду, защищать, лечить, обучать и т. д. Это так сказать, была обязанность богов, ну и конечно демонов, тоже. Боги – обитали на небесах и несли добро. Демоны – обитали в преисподней и, соответственно, несли зло. По какой-то причине, шумеры больше обращались к демонам, чем к богам, поэтому сущность их бытия и их религии, упрощенно, можно отнести к Черной Магии. Я не хочу, чтобы Вы, путали истинную, подлинную Черную Магию, с тем, что так процветает в наше время. Современные теории, лжеучения, разделения на белую и серую, всевозможные новшества, растущие, как грибы после дождя божки и их культы, обряды, заклятия и заговоры - также далеки от истины, как ложь далека от правды. Черная Магия, не несет только Зло, она не подразумевает фанатизма, грязи или религиозной скверны. Она универсальна и предназначена для удовлетворения человеческих нужд и потребностей. А уж чего хотят сами люди – это совсем другой вопрос, не имеющий никакого отношения, к качественной оценке, истинного магического искусства. Шумерские магические ритуалы, делятся на четыре группы: очищающие, освящающие, служебные и погребальные. Некоторые ритуалы предназначены, исключительно, для проведения жрецами, некоторые, различаются по половому признаку, остальные – может проводить каждый, имеющий достаточную базу, опыта и знаний. Как я уже раньше говорил, шумеры первые разделили год на четыре сезона, они поклонялись четырем сторонам света и четырем стихиям. Поэтому в их магических ритуалах, основополагающим был крест, в центре которого располагался идол или знак принадлежности, так называемый Гоном (символ, печать) того демона, чье участие предполагалось, в процессе проведения ритуала. У шумер было множество богов и демонов, каждый из которых выполнял определенные функции и имел, определенные возможности. Я не буду перечислять их всех, назову только двенадцать основных. Ишум – Бог Огня. Позднее, мы поговори отдельно о том, какое великое значение, они предавали огню и как его почитали. Огонь, как символ основополагающей силы – присутствовал во всех, без исключения, магических операциях. Ануннаки (Ануннахки) – четыре демона, которые обитали в подземном мире. Они определяли судьбы людей, наделяли их различными способностями и склонностями к тому или иному, роду занятий. А после смерти, они оценивали, как люди воспользовались тем, чем наделили их демоны. Асакку (Асаг) – злой демон, насылающий болезни и проклятия. Очень могущественный, но и очень опасный. Магу, который занимается его вызовом, необходимо быть максимально осторожным, так как этот демон очень коварен. Балбейру – старший демон преисподни. Если заручиться его поддержкой, он помогает стать богатым и уважаемым человеком. Врраху – демоница страсти и вожделения. Она разжигает страсть и затуманивает мозг. Уводит из семьи отца и мужа. Лабасу – злой демон. Он несет ссоры и раздор. Разлучает друзей и сеет вражду. Мухра (Муххра) – несменный страж врат Подземного Царства. Он хранитель законов и границ, которые не могут преступить ни демоны, ни люди. Ииору – демон-предсказатель. Он помогает видеть прошлое и грядущее. Хранитель великих тайн. Сангхулъхага (Сангхулга) – демон-разрушитель. Хозяин войны, покровитель воинов. Знаток оружия.
Моё слово-это оружие, а за слова я всегда отвечаю... Собака, которая не человек и не монстр, не могут убить меня, чудовище могут убить только люди! test
|
|
| |
Alurard | Дата: Вторник, 05.08.2008, 13:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Директор
Сообщений: 342
Репутация: 9
Статус: Нету =(
| Панунуру (Паннуру) – демон хитрости и обмана.Эрешкигаль – Царица подземного мира, повелительница ядов и змей. Набу – Царь подземного мира, покровитель наук и магии. Наделяет невероятными способностями, к примеру такими, как умение подчинять волю людей, управлять людской памятью, наводить видения и многое другое. Каждый ритуал, предполагал участие лишь одного темного божества. Только в день весеннего равноденствия, на шумерский Новый Год, в ритуале могли участвовать все двенадцать демонов, превращая ритуал, в самый сильный магический праздник. На этом священнодействии, празднике могущественных сил Подземного Царства, совершался самый страшный магический обряд – заклание черного Быка. Бык, считался священным животным у небесных богов. Он относился к культу Священной Коровы, которому покровительствовала богиня Аннлура. Поэтому, после жертвоприношения и задабривания Темной стороны, жрецы приносили дары в храм Аннлуры, прося ее о прощении. На первый взгляд, это может показаться странным. Принести в жертву, Владыкам Подземного Царства, священное животное, покровителем которого был Светлый Бог и не боятся его кары… Эти действия, подтверждают то, что я упоминал выше. Древние шумеры, испытывали явное предрасположение к Темным Силам. Хотя храмы и святилища, возводили в честь Светлых. Христианская вера, в какой-то степени, является отголоском этой ситуации. Стоятся церкви и соборы во имя Христа Спасителя, но на бессознательном уровне, все желают того, что может дать только Темная Сторона. Деньги, слава, почести, уважение, желание обладать любимым человеком, наказать обидчиков и т. д. Ведь на самом деле, очень мало людей готовы подставить вторую щеку, после удара по первой. Единицы, откажутся от своей любви, даже если она запретна. Также очень немногие согласятся прожить в нищете, ведя сугубо, высокоморальный образ жизни. А что такое мораль и что такое правила? А не гораздо гуманнее и правильнее, любой ценой накормить своих детей. Вырастить их с достойным медицинским обслуживанием и дать им достойное образование, или заработать состояние и реально помочь тем, кто нуждается в этой помощи. Почему, церковные батюшки разъезжают на дорогих автомобилях, купленных на пожертвования несчастных, фанатично несущих свои последние гроши, в надежде получить небесную манну. А какое бесчисленное множество случаев, когда священнослужитель развращает малолетних детей, плюя на все, не только церковные законы, но и чисто человеческие. И последний вопрос, почему в христианской вере, для того чтобы пообщаться с Богом, необходим посредник? Почему человек, должен отчитываться в своих грехах, всяким батюшкам и дьячкам и выслушивать их поругания? Только Бог, Высшая Сила, наделенная вселенской мудростью, способна судить нас и давать оценку нашим действиям, а не какие-то лживые и корыстные людишки, одетые в рясы и несущие перед собой распятия, скрывая свои низкие поступки, за символикой всеобщего помешательства. Но, давайте вернемся к шумерским верованиям. В отличие от большинства религий, древние шумеры, не скрывали своих предпочтений. Они отдавали должное, небесным богам, но трепетали, восхваляли и заручались поддержкой Темного Царства. Атрибутика Черной Шумерской Магии - не отличается особым разнообразием. Существует всего четыре священных предмета, которые можно изготовить, обновить или отреставрировать, лишь в Великий Черномагический праздник – в день весеннего равноденствия. Три предмета, изготовляются из того самого черного Быка, который приноситься в жертву: Ритуальная Труба – изготавливается из левого рога быка. Ритуальный Барабан – изготавливается из кожи быка, срезанной с его левой лопатки. Аффе (четырехструнка) – небольшая медная пластинка с углублением в середине, и четырьмя дырочками с двух сторон. В эти отверстия протягиваются бычьи сухожилия, вырезанные из его левой, передней ноги. Четвертым магическим инструментом, является медный Кол, как символ проникновения священных сил, из Подземного Царства в земной мир. Его длинна, составляет 48 см. А форма – идеальный четырехгранник, остро заточенный с одной стороны. Он изготавливается за несколько дней до Нового Года, а освящается на празднике, жертвенной кровью Быка. Кол – своеобразный аналог Атаме, ритуального кинжала в Западной Магии.
Моё слово-это оружие, а за слова я всегда отвечаю... Собака, которая не человек и не монстр, не могут убить меня, чудовище могут убить только люди! test
|
|
| |
Alurard | Дата: Вторник, 05.08.2008, 13:10 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Директор
Сообщений: 342
Репутация: 9
Статус: Нету =(
| Также, постоянными для всех ритуалов, являются благовонные масла, жертвенное вино, мука и сливки. Самые часто используемые благовония – кипарис и пихта. Жертвенное вино – красное вино, которое освящалось в течении трех весенних равноденствий. Только после того, как вино смешали с каплями крови с трех жертвенных Быков, его можно было применять в магических ритуалах. Мука и сливки – использовались для изготовления ритуальных кукол. Этот процесс сродни Религии Вуду. Только шумерские обряды немного глубже и сложнее. Все магические ритуалы шумер, основаны на концентрации мастера, проводящего обряд, на силе его мысли. Существуют всего три магические позы, помогающие перенаправить энергию вселенной, в тело колдуна, а потом распределить ее, по его усмотрению. Первая поза – мастер сидит в центре ритуального креста, его голые ступни соединены, а колени раздвинуты. Ладони рук, плотно сжаты между собой, в области грудной клетки. Колдун покачивается из стороны в сторону и читает заклинания сериями, 4 серии по двенадцать раз. В зависимости от цели ритуала, колдун сидит лицом в ту, или иную сторону света, которая определяется для каждого конкретно случая. Вторая поза – мастер сидит в том же положении, только его руки находятся не на уровне грудной клетки, а на уровне горла, а сжатые указательные пальцы касаются центра подбородка. Третья поза – колдун лежит на спине. Его руки, ноги и голова, расположены по линиям ритуального креста. Мастер словно сливается с ним и сам становится антенной, передающей желания, требования и просьбы. Любой ритуал шумерской Магии, имеет очень сложную структуру и делится на четыре части: подготовительную - маг раскладывает все атрибуты по своим местам, кланяется на четыре стороны света, приветствует четыре земные стихии, наполняет рог жертвенным вином и совершает священное помазание благовонным маслом; воззвание – мастер размещает на необходимой стороне креста, идол божества или его Гоном, совершает жертвенное истечение в ритуальный рог, четырех капель крови из указательного пальца, своей левой руки. После испития четырех глотков, колдун окропляет, оставшимся вином, четыре стороны креста и располагается в его центре;верховная часть – чтение заклинания и обращение к демону. Передача своих пожеланий и просьб; заключительная (Аллета-нну) – благодарность силам и принесение жертвы. Жертвой может быть что угодно. Если божество кровавое – то в жертву приносится животное (коза, баран или домашняя птица). Связанному животному, наносятся четыре удара ритуальным Колом и вытекающей из ран кровью, омывается идол и земля вокруг него. Если божество не требует жертвоприношения (что является крайне большой редкостью), то в землю зарывается всевозможная снедь и цветы. После завершения магического ритуала, колдун совершает обязательное омовение и проводит остаток ночи под открытым небом, чтобы его тело впитало ту энергию, которую посылает для него божество, принимавшее участие в обряде. В процессе ритуала, совершается множество всевозможных манипуляций с огнем, дымом, ритуальным Колом, барабаном и Аффе. Они достаточно разнообразны и многогранны, но сила человеческой мысли, вера и желание, объединяют их, превращая в настоящее черномагическое искусство. Искусство понимания законов мироздания и всего, что его наполняет.
Моё слово-это оружие, а за слова я всегда отвечаю... Собака, которая не человек и не монстр, не могут убить меня, чудовище могут убить только люди! test
|
|
| |
|